Вакантные места для приема (перевода)
Образовательная программа |
Класс |
Количество вакантных мест |
|
|
|
По классам |
По каждой образовательной программе |
Начальное общее образование |
1 |
0 |
14 |
2А |
4 |
||
2Б |
10 |
||
3 |
0 |
||
4А |
0 |
||
4Б |
0 |
||
Основное общее образование |
5А |
6 |
24 |
5Б |
7 |
||
6А |
5 |
||
6Б |
4 |
||
7 |
0 |
||
8А |
2 |
||
8Б |
0 |
||
9 |
0 |
||
Среднее общее образование |
10 |
4 |
4 |
11 |
0 |
||
|
Всего |
|
42 |
Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
1.
а) заявление по форме;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2.
В случае обращения в школу для приема в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории:
а) свидетельство о рождении ребенка или документ подтверждающий родство заявителя;
б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
в) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе;
г) свидетельства о рождении брата или сестры ребенка для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом «в» пункта 2.2. Административного регламента.
3.
В случае обращения в школу для приема на обучение в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории:
а) свидетельство о рождении ребенка или иной документ подтверждающий родство Заявителя;
б) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе.
4.
В случае обращения в школу для приема на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации:
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе;
б) свидетельство о рождении ребенка или иной документ подтверждающий родство Заявителя;
в) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения.
5.
В случае обращения в школу для приема на обучение в порядке перевода:
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе;
б) документ, подтверждающий родство Заявителя или законность представления прав ребенка;
в) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.