Меню сайта
Опросники
RSS Образование
Архив записей
|
Лира
Лира
Неделя русского языка, литературы и истории в школе События недели:
по плану «Мой верный идеал» в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» театрализованное представление учащихся 5-ого класса «Там на неведомых дорожках…» (Сказки А.С. Пушкина)
Библиотечный урок «Блокадный Ленинград»(7 кл.)
«По страницам любимых литературных произведений»(5–8 кл.)
«Памяти Пушкина посвящается…»
Творческая мастерская Ученики нашей школы необыкновенно талантливые люди: они пишут стихи, рисуют, играют в театральных постановках… Даже на уроках русского языка в 10-ом классе можно обнаружить такие дарования! Судите сами. В упражнение №133 (Учебник Н.Г. Голоцевой «Русский Язык 10-11 кл.) было дано задание написать сочинение миниатюру, включив в него данные слова: Акварель, гамма, гуашь, иллюстрация, искусство, колорит, мольберт, палитра, эффект, калейдоскоп, пейзаж, иллюзия и др. Посмотрите, что из этого получилось у одной ученицы минут за 20! Сочинение Поднявшись рано утром с кровати, я первым делом обратила внимание на пейзаж, красующийся за моим окном. В этом полусонном тумане он принял необычный для себя колорит, будто он написан акварелью, будто это иллюстрация к сказочной повести. Невольно я начала думать об искусстве, о живописи, собрала художественные принадлежности: гуашь, пастель, палитру, кисти, складной мольберт и вышла на улицу. Словно калейдоскоп тучи сменяли солнце, и утренняя роса зеркально отражала окружающий мир. Гамма природы поражала меня всё больше и больше. Под этим впечатлением я начала писать пейзаж.
Через пол часа выглянуло ослепляющее яркое солнце, и этот рассевшийся туман показался мне Воробьёва ЛизаСегодня, на страницах «Лиры» представляем стихи юного поэта, ученика 9-ого класса нашей школы Костюченкова Александра.
|
Поиск
|
||||